| 14 Jul 23 UTC | Spring, 1501: GameMaster: Игра началась. | 
| 15 Jul 23 UTC | Spring, 1501: GameMaster: Нет приказов от Mughalistan. Страна переведена в гражданские беспорядки. | 
| 15 Jul 23 UTC | Spring, 1501: GameMaster: Нет приказов от Ayutthaya. Страна переведена в гражданские беспорядки. | 
| 15 Jul 23 UTC | Spring, 1501: GameMaster: Нет приказов от Ternate. Страна переведена в гражданские беспорядки. | 
| 15 Jul 23 UTC | Spring, 1501: GameMaster: Нет приказов  Spring, 1501 (Diplomacy) от страны с 2-мя и более ЦС. Фаза игры будет продлена. Фаза игры будет продлена 1 раз пока замена не будет найдена. | 
| 15 Jul 23 UTC | Spring, 1501: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Ternate. Обдумайте стратегию ещё раз. | 
| 18 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Нет приказов от Persia. Страна переведена в гражданские беспорядки. | 
| 18 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Нет приказов  Spring, 1502 (Diplomacy) от страны с 2-мя и более ЦС. Фаза игры будет продлена. Фаза игры будет продлена 1 раз пока замена не будет найдена. | 
| 18 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Delhi голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена, все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера. | 
| 19 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Нет приказов от Persia. Страна переведена в гражданские беспорядки. | 
| 19 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Нет приказов  Spring, 1502 (Diplomacy) от страны с 2-мя и более ЦС. Фаза игры будет продлена. Фаза игры будет продлена 1 раз пока замена не будет найдена. | 
| 19 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Delhi голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья, игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют. | 
| 20 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Persia. Обдумайте стратегию ещё раз. | 
| 20 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Persia голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться, игра будет закончена. Игрок который не голосовал Сдаться получает все очки. Остальным засчитывается поражение. | 
| 20 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Нет приказов от Persia. Страна переведена в гражданские беспорядки. | 
| 20 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Нет приказов  Spring, 1502 (Diplomacy) от страны с 2-мя и более ЦС. Фаза игры будет продлена. Фаза игры будет продлена 1 раз пока замена не будет найдена. | 
| 21 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Ayutthaya голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1503" голоса обнуляются. | 
| 21 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Persia голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться, игра будет закончена. Игрок который не голосовал Сдаться получает все очки. Остальным засчитывается поражение. | 
| 21 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: LevZvonky забанен: Сознательная задержка игрового процесса. Игра продлена ровно на время одной фазы игры чтобы дать возможность заменить игрока. Не забывайте ставить готовность ваших приказов если  не хотите ждать, а также чтобы не затягивать игру!
 | 
| 22 Jul 23 UTC | Spring, 1502: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Persia. Обдумайте стратегию ещё раз. |