|
Поиск игр: |
Спецправила/информация:
В будущем сумасшедший ученый экспериментировал с генетическими манипуляциями над крысами. Он разработал способ комбинирования человеческой хитрости с крысиным интеллектом для создания совершенно нового вида мутантов. Он выпустил своих тварей в дикую природу, где они размножались и росли. В далеком будущем (около 200 лет) потомки некоторых из этих крыс объединились, чтобы сформировать стаи для битвы за территорию в коллекторах крупного города. Возникло четыре великих клана; какое крысовое племя будет править в городе?
"Крысы-клинки". Могут перемещаться на одну территорию за раз, эти крысы являются основой для успеха, однако они не особенно быстры, но они могут двигаться по диагонали.
"Крысы-стрелы". Обладают острым интеллектом и способностью двигаться быстрее, чем чем крысы-клинки. Однако, с дополнительной скоростью теряется маневренность. Крысы-стрелы могут перемещаться на три соседние территории по прямой линии, но они не могут двигаться по диагонали. Крысы-стрелы также могут перемещаться непосредственно сквозь стены (пример: a8 - b7, но НЕ a7 - b7).
Также территории g6, n2, m5, l8 и s4 не иогут быть заняты крысами-стрелами.
Игра начинается с фазы строительства. Набирать новый отряд можно в любом захваченом центре. Эффект "туман войны" активирован.