Окончена: 02 Jul 18 UTC
Особенная Ёжики в тумане-2
1 дней /фаза (нормальная)
Банк: 213 D - Autumn, 1913, Finished
Classic - Fog of War, Банк победителю, Без переписки, Анонимная, Скрытое голосование за ничью
Выиграл  Alex (1723 D (P) / R100)

< Назад

Архив сообщений

Страна:


20 May 18 UTC Spring, 1901: (Англичанка): Буду играть ганбоаты, пока не научусь.
20 May 18 UTC Spring, 1901: (SobieskyLuka): ну шо, лукисты, вперед!
02 Jun 18 UTC Autumn, 1904: GameMaster: Germany голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют.
04 Jun 18 UTC Spring, 1905: GameMaster: Germany голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться игра будет закончена, игрок который не голосовал Concede получает все очки. Остальным засчитывается поражение.
04 Jun 18 UTC Spring, 1905: GameMaster: Germany голосует за Pause. Если все пролосовали Пауза игра приостанавливается и будет возобновлена если все нажмут Unpause. Так что не забудьте отжать паузу.
04 Jun 18 UTC Spring, 1905: GameMaster: Germany голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера.
04 Jun 18 UTC Spring, 1905: GameMaster: Germany голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1906" голоса обнуляются.
22 Jun 18 UTC Autumn, 1910: GameMaster: France голосует за Pause. Если все пролосовали Пауза игра приостанавливается и будет возобновлена если все нажмут Unpause. Так что не забудьте отжать паузу.
22 Jun 18 UTC Autumn, 1910: GameMaster: Italy голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера.
22 Jun 18 UTC Autumn, 1910: GameMaster: Italy голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться игра будет закончена, игрок который не голосовал Concede получает все очки. Остальным засчитывается поражение.
27 Jun 18 UTC Spring, 1912: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Germany вместо "Tybery". Обдумайте стратегию ещё раз.
27 Jun 18 UTC Spring, 1912: GameMaster: France голосует за Pause. Если все пролосовали Пауза игра приостанавливается и будет возобновлена если все нажмут Unpause. Так что не забудьте отжать паузу.
02 Jul 18 UTC Всем спасибо за игру.
С самого начала хотел мир с Англией и Германией. Германия ок, но Англия все не доверяла. Когда в третий раз пришлось останавливаться и показывать, что не атакую (но и защищаться на случай атаки), тогда и атаковал его (чтобы компенсировать потерю Туниса и сорвавшийся проход Боргонь-Мюнхен-Тироль, который получился Боргонь-Мюнхен-Рур).

Германию никогда не атаковал и тот же ход в Боргонь в 1908 (за Эдинбург, наверное) стал офигенным сюрпризом. В 1908 увидел Австрию в Норвегии!! Вот зачем надо было идти в Эдинбург, оставляя Норвегию/Питер, патовые центры? Не лучше ли сидеть на патовой линии, чем мешать в тылу? Выжившая армия в Берлине тому доказательство.
С этого момента пытался построить патовую линию, но похоже меня понял только англичанин, хотя и поддерживал Киль до последнего. Германия норовила все слить Австрии и его пропуски стали манной небесной. Конечно, Германия может и не специально это делала, но Австрия у него взяла Варшаву, Москву, Питер, Норвегию и Берлин, А Германия в 1910 атаковала рур и Мюнхен вместо того чтобы Берлина назад отбивать...
В 1910 голосовал за ничью (и даже в 1911 вроде бы), но Австрия была в шаге от победы и конечно ничего не случилось.

Италия тоже не озаботилась предсказуемостью. Тунис - прекрасный центр. Но только если из него не пакостить. Вылазка в Тирренское море, атака в Ионическое и под конец непредсказуемая поддержка... Взяв Тунис я был готов к потере Рима и Неаполя и к отходу на патовую линию, но получилось иначе: Австрия не закрыла Тоскану и отход туда спас ситуацию. И самое главное - только два флота. Все ожидал, когда Вена начнет их строить, но так и не дождался.