|
22 Nov 17 UTC | Spring, 1901: (Англичанка): Го карту обкатывать, что вы как эти |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: Помогите! Убивають! |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: ЛОЛ |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: заключил со мной союз и напал |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: так тебе и надо, мразь |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: Лол, союз, лололол |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: ходи давай, чо тянешь |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: Даешь ход! |
27 Nov 17 UTC | Autumn, 1904: Дам, как договорюсь с кем надо |
28 Nov 17 UTC | Spring, 1905: Найс меня пилят в 2 рыла |
28 Nov 17 UTC | Spring, 1905: Где третий? Го пилить втроем. |
28 Nov 17 UTC | Spring, 1905: Третий убиваит меня |
28 Nov 17 UTC | Spring, 1905: Не ври, у тебя самый большой прайд крыс)) |
03 Dec 17 UTC | Спасибо за игру. Интересный вариант. Напрягает, что крысы могут отступить в тыл атакующему. Ну и что разведчик в h1 не увидит ход в h5 оказалось неожиданно. Даже стрелку не показал, а я думал будет. |
03 Dec 17 UTC | Спасибо за игру. Имхо, очень странный вариант. |
07 Dec 17 UTC | Flame (Moderator): Что ты имеешь в виду "разведчик в h1 не увидит ход в h5 оказалось неожиданно"? |
07 Dec 17 UTC | В играх с туманом иногда видны стрелки приказов невидимых юнитов (например поддержка). Весна 1908. У меня разведчик в h1. Он "видел" клетку h4, но не увидел как зеленый юнит пролетел над ней из g5 в h5. Поэтому я был уверен, что в h5 никого нет, и потеря центра в i5 стала сюрпризом. |
07 Dec 17 UTC | Flame (Moderator): Это скорее плюс механике игры |