|
25 Sep 17 UTC | Spring, 2000: Phantobass (Gamedirector): (Phantobass): Всем привет. Играем на четверых, раз впятером плохо заходит. Обзора этой карты нет, к сожалению. Совет простой: контролируйте все области, которые выходят на много ваших центров)) Правила обычные. Для победы нужно 13 центров из 24. Всем успехов! |
25 Sep 17 UTC | Spring, 2000: Всех приветствую! |
26 Sep 17 UTC | Spring, 2000: Друзья, я могу нажать Ready, но тогда завтра ход закончится в 9 вечера. Давайте я где-нибудь в 22-00 прожму, чтобы завтра время осталось достаточно на ход? |
26 Sep 17 UTC | Autumn, 2000: Phantobass (Gamedirector): Немного справки новичкам. Под названием партии (Vinceremos) указан тип карты (South America 4 players). Если щёлкнуть на South America, то откроется страничка с информацией. Там есть всё: количество центров для победы, список партий, статистика по партиям и т.д. Наиболее интересная штука - инфокарта. Она работает по следующему принципу: 1) Указываете интересующую вас клетку поля (выпадающий список) 2) Система выдаёт вам список вариантов, куда из указанной клетки можно попасть и чем (армией, флотом или и тем, и другим). Очень полезно, если не можете понять как соединены клетки поля. Бывает такое, что граница очень узкая и без инфокарты не разобраться) |
29 Sep 17 UTC | Autumn, 2001: Ох! |
02 Oct 17 UTC | Spring, 2002: Phantobass (Gamedirector): Пауза до 19.55 по просьбе игрока. Спасибо за понимание. |
02 Oct 17 UTC | Spring, 2002: Phantobass (Gamedirector): Продлеваю на сутки по просьбе уже другого игрока. Прошу не тянуть и сходить как только так сразу. |
09 Oct 17 UTC | Spring, 2004: Phantobass (Gamedirector): Ход удлинён по просьбе игрока. Спасибо за понимание. |
09 Oct 17 UTC | Spring, 2004: Phantobass (Gamedirector): P.S Я могу ставить на паузу, либо продлевать на ЦЕЛОЕ количество дней. Так как с паузы надо снимать, то я предпочитаю продлевать на сутки. Но вы всегда можете обновить игру раньше с помощью зелёных галок. |
12 Oct 17 UTC | Autumn, 2005: Я понимаю ходы Аргентины и Колумбии, которые ударили по мне в сговоре с Бразилией. Но этим вы только Бразилии и подыгрываете, сами вы особых бонусом не получите. Так как перед вами сейчас открылась Бразилия (как минимум в двух местах), то вот вам также прекрасный шанс ударить. Но скорее всего вам просто скучно и вы не пытаетесь выкарабкаться из своего положения, а просто банально играете в месть. В таком случае окей, пусть выигрывает Бразилия, которая давила вас всю игру, так и еще заставила плясать под свою дудку. А Бразилия молодец - хороший кукловод. |
12 Oct 17 UTC | Autumn, 2005: 1. Передай один раз 2. После нового союза выведи флот в Патагонию без согласия другого 3. Называй всех, кто не хочет играть с тобой в союзе, куклами Бразилии. ??? Вы, мсье, что бы предложили? Игра действительно стала скучной, причём довольно давно. Очевидно, что победит либо Бразилия, либо Чили. Я не знаю, как Колумбии, но мне делать действительно нечего. Потому что нет ничего кроме желания выжить и иметь больше оснований нежилым себя не считать, т.е. набрать по возможности больше центров. В союзе с вами играть бессмысленно. Бразилия наши договорённости никогда не нарушала - этим занимался я. Поэтому в этом нет манипуляции - у нас есть на выбор либо верная смерть от вас, либо возможная смерть от Бразилии, которая вела себя до сего момента только порядочно. И которая на данный момент остановила боевые действия и со мной, и с Колумбией. И инициатором сближения с которой был я, а не она. |
13 Oct 17 UTC | Autumn, 2005: Phantobass (Gamedirector): Ход продлён на сутки по просьбе игрока. Спасибо за понимание. |
13 Oct 17 UTC | Spring, 2006: Phantobass (Gamedirector): Ложная тревога) |
16 Oct 17 UTC | Spring, 2007: Phantobass (Gamedirector): Ход продлён на сутки по просьбе игрока. Спасибо за понимание. |
20 Oct 17 UTC | Phantobass (Gamedirector): Всем спасибо за партию! Надеюсь, вам было интересно:) |