|
15 Sep 17 UTC | Spring, 1901: (Phantobass): Привет. Играем на дуэльной вариации классической карты. Кстати, эта вариация - одна из самых популярных классических дуэльных. Правило "номер 1". В отличие от Игры Престолов в дипломатии нет победы по тайм-ауту. Недавно ввели функцию ограничения времени игры, но это не true) Кроме победного возможен ничейный вариант. Через центр карты проходит так называемая патовая линия. Если игроки слева и справа от неё занимают линию по всей длине и играют правильно, то они не могут её пересечь, но и не дают это сделать противникам. На классической карте патовая линия проходит через 4 центра - Питер, Тунис, Мюнхен, Берлин. |
15 Sep 17 UTC | Spring, 1901: (Phantobass): Пример. Войска Франции стоят в Мюнхене, Берлине, Киле, Бургундии и Руре. Даже если у Австрии есть войска в Тиролии, Богемии, Силезии и Пруссии, то она не может пробить Францию. Бургундия и Рур поддерживают Мюнхен, а Киль - Берлин. Поэтому в любой игре важно не только стремиться к куче центров, но и к контролю за патовой линией. Сотню раз видел, да и сам попадал в ситуации, когда два-три слабых игрока(7-8-2 центра) останавливали одного сильного (17 центров), потому что сумели договориться и построить оборону патовой линии. В дуэльной карте всего 2 игрока, поэтому здесь есть нюанс. В классической игре на семерых на севере есть Британия, Германия, Россия и иногда Франция. На этой дуэльной карте на севере только Франция и поэтому в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе Петербург остаётся за Францией. Обычная математика. С севера он обороняется с трёх, а с юга - с двух. В дуэльной партии ВСЯ ИГРА сводится к борьбе за патовую линию. |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1903: GameMaster: France голосует за Cancel. Если все проголосуют Cancel все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера. |
16 Sep 17 UTC | Spring, 1904: А, продолжаем? ну поехали) |
16 Sep 17 UTC | Spring, 1904: Как тебе механика в целом? На мой взгляд, отсутствие рандома (карт Вестероса), одинаковая сила юнитов, 1 войско в 1ой клетке - всё это делает игру интереснее, так как приближает игру к шахматам. Полная информация -> возможность просчитать. Но в Престолах мне очень нравится система треков. |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1904: Тактическая часть интересна, дипломпатическую пока прочувстовать не могу (по понятным причинам) |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1904: Тактическая часть интересна, дипломпатическую пока прочувстовать не могу (по понятным причинам) |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1904: Тактическая часть интересна, дипломпатическую пока прочувстовать не могу (по понятным причинам) |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1904: Понятно. Жаль, что первую партию с перепиской придётся играть не на классике. Классика всё же самая-самая сбалансированная и, при этом, вариативная. |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1906: Вот за что я не люблю дуэли: за угадайки))) |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1906: Капец. Угадал. |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1906: Кто из нас угадал? >_< |
16 Sep 17 UTC | Autumn, 1906: Я угадал)) Ты выигрывал на том ходу с вероятностью 70+%. Но я угадал Рим/Венеция. Впрочем, ничего не меняет - выиграешь на этом) |
17 Sep 17 UTC | Я поздно вернулся и не успел ход сделать( |
17 Sep 17 UTC | Бывает) |
17 Sep 17 UTC | Давай завершим это дело.) |
17 Sep 17 UTC | все, сходил |
17 Sep 17 UTC | Тоже. Прокомментирую вконтакте. Спасибо за игру! Поздравляю! P.S Я, кстати, тоже свою первую партию на этой карте выиграл за Австрию. И тоже против бывалого игрока) |
17 Sep 17 UTC | Спасибо за игру) |