Окончена: 18 Sep 17 UTC
Приватная NEF_Training
1 дней /фаза (нормальная)
Безрейтинговая - Autumn, 1907, Finished
Classic - France vs Austria, Только общие сообщения
Выиграл  Grefus (1078 D / R100)

< Назад

Архив сообщений

Страна:


15 Sep 17 UTC Spring, 1901: (Phantobass): Привет. Играем на дуэльной вариации классической карты. Кстати, эта вариация - одна из самых популярных классических дуэльных.

Правило "номер 1". В отличие от Игры Престолов в дипломатии нет победы по тайм-ауту. Недавно ввели функцию ограничения времени игры, но это не true) Кроме победного возможен ничейный вариант. Через центр карты проходит так называемая патовая линия. Если игроки слева и справа от неё занимают линию по всей длине и играют правильно, то они не могут её пересечь, но и не дают это сделать противникам. На классической карте патовая линия проходит через 4 центра - Питер, Тунис, Мюнхен, Берлин.
15 Sep 17 UTC Spring, 1901: (Phantobass): Пример. Войска Франции стоят в Мюнхене, Берлине, Киле, Бургундии и Руре. Даже если у Австрии есть войска в Тиролии, Богемии, Силезии и Пруссии, то она не может пробить Францию. Бургундия и Рур поддерживают Мюнхен, а Киль - Берлин.

Поэтому в любой игре важно не только стремиться к куче центров, но и к контролю за патовой линией. Сотню раз видел, да и сам попадал в ситуации, когда два-три слабых игрока(7-8-2 центра) останавливали одного сильного (17 центров), потому что сумели договориться и построить оборону патовой линии.

В дуэльной карте всего 2 игрока, поэтому здесь есть нюанс. В классической игре на семерых на севере есть Британия, Германия, Россия и иногда Франция. На этой дуэльной карте на севере только Франция и поэтому в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе Петербург остаётся за Францией. Обычная математика. С севера он обороняется с трёх, а с юга - с двух.

В дуэльной партии ВСЯ ИГРА сводится к борьбе за патовую линию.
16 Sep 17 UTC Autumn, 1903: GameMaster: France голосует за Cancel. Если все проголосуют Cancel все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера.
16 Sep 17 UTC Spring, 1904: А, продолжаем? ну поехали)
16 Sep 17 UTC Spring, 1904: Как тебе механика в целом? На мой взгляд, отсутствие рандома (карт Вестероса), одинаковая сила юнитов, 1 войско в 1ой клетке - всё это делает игру интереснее, так как приближает игру к шахматам. Полная информация -> возможность просчитать. Но в Престолах мне очень нравится система треков.
16 Sep 17 UTC Autumn, 1904: Тактическая часть интересна, дипломпатическую пока прочувстовать не могу (по понятным причинам)
16 Sep 17 UTC Autumn, 1904: Тактическая часть интересна, дипломпатическую пока прочувстовать не могу (по понятным причинам)
16 Sep 17 UTC Autumn, 1904: Тактическая часть интересна, дипломпатическую пока прочувстовать не могу (по понятным причинам)
16 Sep 17 UTC Autumn, 1904: Понятно. Жаль, что первую партию с перепиской придётся играть не на классике. Классика всё же самая-самая сбалансированная и, при этом, вариативная.
16 Sep 17 UTC Autumn, 1906: Вот за что я не люблю дуэли: за угадайки)))
16 Sep 17 UTC Autumn, 1906: Капец. Угадал.
16 Sep 17 UTC Autumn, 1906: Кто из нас угадал? >_<
16 Sep 17 UTC Autumn, 1906: Я угадал)) Ты выигрывал на том ходу с вероятностью 70+%. Но я угадал Рим/Венеция. Впрочем, ничего не меняет - выиграешь на этом)
17 Sep 17 UTC Я поздно вернулся и не успел ход сделать(
17 Sep 17 UTC Бывает)
17 Sep 17 UTC Давай завершим это дело.)
17 Sep 17 UTC все, сходил
17 Sep 17 UTC Тоже. Прокомментирую вконтакте. Спасибо за игру!

Поздравляю!

P.S Я, кстати, тоже свою первую партию на этой карте выиграл за Австрию. И тоже против бывалого игрока)
17 Sep 17 UTC Спасибо за игру)