|
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: GameMaster: Пожалуйста, помните, что переговоры до начала игры запрещены! |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: Info: Это игра с выбором страны. |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: ДМЗ на первые 2 цикла стройки: WV, Kent, Missouri, Kansas, Calorado, Chesapeake Bay, далее черта между Cape May и East Coast не перескается |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: А ричмонд и вашингтон? |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: +южная граница Бермудским треугольник и Море Sargasso |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: я предлагаю, в них можно заезжать, но не дальше |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: как с морями |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1860: Ок |
12 Sep 17 UTC | Autumn, 1860: Осень второго года же тоже соблюдаем дмз? |
12 Sep 17 UTC | Autumn, 1860: ну вот смотри, как построим новый юнит в следующий раз - так сразу война |
12 Sep 17 UTC | Autumn, 1860: Окес |
12 Sep 17 UTC | Autumn, 1861: уже сейчас понимаю, что для разработки здесь стратегии - необходимо хорошенько подумать. Именно стратегии, а не тактики, хотя тактика выходит тоже на новый уровень |
12 Sep 17 UTC | Autumn, 1861: *продолжает играть от балды* |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1862: Кстати, всегда радовало наличие морского пути через северный полюс |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1862: Севморпуть не судоходен А А вот вокруг Америки очень даже (С) составители карт |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1862: Слава пиндоскому оружию! (начало вара) |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1862: Фи как грубо Ты ещё СССР совком назови |
12 Sep 17 UTC | Autumn, 1862: У тебя на иетерактивке миссури как надо работает? |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1863: ну да |
12 Sep 17 UTC | Spring, 1863: У меня почему-то лагает |