|
02 Sep 17 UTC | Spring, 2000: (Thrawn): Синий - Север Розовый - Железные Острова Зелёный - Предел Желтый - Дорн (да) Красный - Ланнистеры (Королевская Гавань) Фиолетовый - Долина Наверное, я наркоман. |
03 Sep 17 UTC | Spring, 2000: НАЙС |
03 Sep 17 UTC | Spring, 2000: Рил ток, у севера бэст позишн |
03 Sep 17 UTC | Spring, 2000: Сорян за Эддарда, братиш |
03 Sep 17 UTC | Spring, 2000: Триггерд |
06 Sep 17 UTC | Spring, 2001: Кажется, мы лишились (Железных Островов - зачеркнуто) Мерсейида. |
06 Sep 17 UTC | Spring, 2001: GameMaster: Bristol голосует за Draw. Если все проголосовали Draw игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют. |
06 Sep 17 UTC | Spring, 2001: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Merseyside вместо "spider-man". Обдумайте стратегию ещё раз. |
09 Sep 17 UTC | Autumn, 2002: GameMaster: Up North голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Concede игра будет закончена, игрок который не голосовал Concede получает все очки. Остальным засчитывается поражение. |
14 Sep 17 UTC | Spring, 2004: Старки пали |
18 Sep 17 UTC | Spring, 2006: GameMaster: Merseyside голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Concede игра будет закончена, игрок который не голосовал Concede получает все очки. Остальным засчитывается поражение. |
25 Sep 17 UTC | Spring, 2008: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Wales вместо "Budurgus". Обдумайте стратегию ещё раз. |
27 Sep 17 UTC | Autumn, 2008: GameMaster: East-Anglia голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Extend, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 2009" голоса обнуляются. |
27 Sep 17 UTC | Autumn, 2008: Мерсийад и Лондон пропали с радаров. |
27 Sep 17 UTC | Autumn, 2008: *взрывается септа Бэйлора* |
27 Sep 17 UTC | Autumn, 2008: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Merseyside вместо "Kubatbii". Обдумайте стратегию ещё раз. |
27 Sep 17 UTC | Spring, 2009: Оформляй уже соло и заканчиваем)) |
27 Sep 17 UTC | Spring, 2009: Хм... Как работает принцип очки-за-центры? Надо взять больше 50 процентов цс, чтобы игра завершилась? |
27 Sep 17 UTC | Spring, 2009: Нет. В любом случае соло с 18 цс, но при текущих настройках очки получат и выжившие, но пропорционально центрам (победитель больше всех). Отображается в "выиграл" первым числом (второе - очки, которые мы получим при ничье). А при "банк победителю" весь банк (все наши ставки) идут игроку, который взял соло. |
28 Sep 17 UTC | Spring, 2009: Т.е. захвачу 18 цс и можно заканчивать игру. |