|
10 Jan 24 UTC | Spring, 1901: GameMaster: Игра началась. |
11 Jan 24 UTC | Spring, 1901: Всем привет! |
11 Jan 24 UTC | Spring, 1901: Парни нам не обязательно ждать окончания таймера хода, если вы окончательно решили куда пойдете, жмите кнопку готов. |
18 Jan 24 UTC | Autumn, 1902: Друзья игра пошла динамичней, я смотрю уже все ввели приказы. Если вы все согласовали с союзниками и решили по ходам не стесняйтесь жать готов. (Не тороплю, если нужно ждать ответ ждите) |
24 Jan 24 UTC | GameMaster: England голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья, игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют. |
24 Jan 24 UTC | Друзья большинство в этой игре новички которые играли первый раз, это игра тестовая. Важно было почувствовать атмосферу, пощупать интерфейс сервера, а не довести партию до конца. Я думаю это игра свои задачи выполнила и предлагаю закончить. Кто согласен поставьте Ничья. |
25 Jan 24 UTC | Ребят, местами очень круто сыграно, я не помню когда мне в последний раз уничтожали сразу 2 юнита. Тут, конечно, сыграло еще то, что Италия написал, что не будет по Руру бить за 20 минут до обновы, а я уже спал в это время. Твердое да он мне не говорил, но я считал, что риски минимальны и ход в Рур будет, ждал обратную связь. Немцу поздравление с удачным угадыванием хода! Лично я наигрался, ну хотите продолжить - продолжим, но я уже не буду столь активен. Столько пропусков да еще и от разных игроков я чёт не припомню в своей парктике. Может когда играл с кем попало и было такое. |
25 Jan 24 UTC | Юниты распустил и прожал готовность. |
25 Jan 24 UTC | В копилку того что нужно заканчивать эту парти. Из общения я сделал выводы, что некоторые новички были не готовы к этой игре, (все таки она стоит обособленно от других настольных игр) и заставлять их играть будет не правильно (пропусков будет больше), для тех кому игра понравилась, мы сможем списаться в соц сетях и запустить новую, но уже только для готовых играть в эту игру и без новеньких. Кроме того в игре есть опытные игроки, которых это партия тоже может тяготить из за пропусков и не привычной динамики общения. Я позвал их что бы у нас были учителя, толковый совет, качественный удар в спину ;) Ну, и это не потому что мы проигрываем ;)) |
25 Jan 24 UTC | Окей, начнем другую игру, если все за ничью, только время на ход надо меньше ставить |
25 Jan 24 UTC | Австрия напиши мне в соц сети (обсудим), думаю тут анонимность уже не столько важна даже если будем продолжать |
25 Jan 24 UTC | А куда писать? Я не знаю кто ты) |
25 Jan 24 UTC | По моему это очевидно ) Кайзер эту игру организовал ) |
25 Jan 24 UTC | Можно поиграть, можно и ничью. Я к сожалению не могу пока много времени выделить ( думаю по переписке это заметно. Не считая пропусков считаю что партия очень интересная. Ничью я прожму, а дальше пусть новички решают. |
25 Jan 24 UTC | Да ребят, мы не настаиваем на том что бы сворачивать, просто меньше внимания уделяйте на игру кому некогда, по моему игра тоже интересная получается, много дипломатии много неожиданностей. Так что решайте сами, все таки это игра для вас. |
25 Jan 24 UTC | GameMaster: Austria голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 24 часа. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1904" голоса обнуляются. |
25 Jan 24 UTC | Можно игру продлить параллельно начав новую |
25 Jan 24 UTC | Перекличка. Германия, Россия, Англия, Турция, Франция поставили ничь, Италия и Австрия, вы как? |
25 Jan 24 UTC | я бы лучше начал новую не хочу параллельно две игры вести |
25 Jan 24 UTC | Ну эту тоже интересно доиграть, лично я в день на обдумывание ходов и чат трачу 5-10 мин, с кайфом можем доиграть кто хочет. Вторую игру можно начать с длительностью на ход 12 ч |