|
04 Jun 23 UTC | Spring, 1601: GameMaster: Игра началась. |
06 Jun 23 UTC | Autumn, 1602: GameMaster: Russians голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья, игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют. |
07 Jun 23 UTC | Autumn, 1604: GameMaster: Кто-то вступил в игру за Mughals. Обдумайте стратегию ещё раз. |
07 Jun 23 UTC | Spring, 1605: GameMaster: Ottomans голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1606" голоса обнуляются. |
07 Jun 23 UTC | Spring, 1605: GameMaster: Russians голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1606" голоса обнуляются. |
07 Jun 23 UTC | Spring, 1605: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня. (Голосовали: Chinese / Russians) |
07 Jun 23 UTC | Нюанс варианта, что надо предугадать возможный ретрит и сделать его самому вовремя хода (дабы не потерять юнит). Кстати, men, а почему ты не захватывал поле H8? |
07 Jun 23 UTC | Это было легко) |
07 Jun 23 UTC | Поздравляю |