|
07 Jan 23 UTC | Spring, 1675: GameMaster: Игра началась. |
07 Jan 23 UTC | Spring, 1676: КТО ТРОНЕТ СЛАЙВ КОАСТ, ТОТ ФАКИНГ БОЙ |
07 Jan 23 UTC | Spring, 1676: ОН МОЙ |
07 Jan 23 UTC | Autumn, 1676: Факинг слайв |
08 Jan 23 UTC | Autumn, 1678: GameMaster: Portugal голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1679" голоса обнуляются. |
08 Jan 23 UTC | Autumn, 1678: GameMaster: Spain голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться, игра будет закончена. Игрок который не голосовал Сдаться получает все очки. Остальным засчитывается поражение. |
08 Jan 23 UTC | Autumn, 1678: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня. (Голосовали: England / France / Portugal) |
08 Jan 23 UTC | Autumn, 1678: GameMaster: Spain голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена, все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера. |
10 Jan 23 UTC | Autumn, 1679: GameMaster: England голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1680" голоса обнуляются. |
10 Jan 23 UTC | Spring, 1680: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня. (Голосовали: England / Portugal / Spain) |
10 Jan 23 UTC | Spring, 1680: GameMaster: Portugal голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1681" голоса обнуляются. |
11 Jan 23 UTC | Spring, 1680: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня. (Голосовали: England / Portugal / Spain) |
18 Jan 23 UTC | Autumn, 1680: GameMaster: France голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться, игра будет закончена. Игрок который не голосовал Сдаться получает все очки. Остальным засчитывается поражение. |
19 Jan 23 UTC | Spring, 1681: GameMaster: England голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1682" голоса обнуляются. |
19 Jan 23 UTC | Spring, 1681: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня. (Голосовали: England / Spain / France) |
27 Jan 23 UTC | Spring, 1684: GameMaster: England голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1685" голоса обнуляются. |
27 Jan 23 UTC | Spring, 1684: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня. (Голосовали: England / Spain) |
02 Feb 23 UTC | Spring, 1687: GameMaster: Spain голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1688" голоса обнуляются. |