Окончена: 07 Jan 23 UTC
Приватная Игра4
10 минут /фаза (очень быстрая)
Безрейтинговая - Autumn, 2006, Finished
Выиграл  Grihuil (1152 D / R88)

< Назад

Архив сообщений

1
Страна:


07 Jan 23 UTC Spring, 2000: GameMaster: Игра началась.
07 Jan 23 UTC Spring, 2000: GameMaster: Игра началась.
07 Jan 23 UTC Spring, 2001: Всем привет, я мирный
07 Jan 23 UTC Spring, 2002: GameMaster: Brazil голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 2003" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Spring, 2002: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Colombia / Chile)
07 Jan 23 UTC Spring, 2002: GameMaster: Argentina голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 2003" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Autumn, 2002: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Colombia / Argentina)
07 Jan 23 UTC Autumn, 2002: GameMaster: Argentina голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 2003" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Spring, 2003: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Colombia / Argentina)
07 Jan 23 UTC Spring, 2003: GameMaster: Argentina голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 2004" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Autumn, 2003: GameMaster: Brazil голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 2004" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Autumn, 2003: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Colombia / Chile)
07 Jan 23 UTC Autumn, 2003: GameMaster: Brazil голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 2004" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Autumn, 2003: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Argentina / Chile)
07 Jan 23 UTC Autumn, 2003: GameMaster: Chile голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 2004" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Spring, 2004: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Colombia / Chile)
07 Jan 23 UTC Spring, 2004: GameMaster: Argentina голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 2005" голоса обнуляются.
07 Jan 23 UTC Autumn, 2004: GameMaster: Brazil голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться, игра будет закончена. Игрок который не голосовал Сдаться получает все очки. Остальным засчитывается поражение.
07 Jan 23 UTC Autumn, 2004: GameMaster: 2/3 большинство проголосовало за продление фазы игры 4 дня.
(Голосовали: Brazil / Colombia / Argentina)
07 Jan 23 UTC Spring, 2005: GameMaster: Brazil голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 2006" голоса обнуляются.

1