На сервере установлен новый вариант - Chesspolitik.
06 Dec 22 UTC | Ну примерно половина у него может просто холдать |
06 Dec 22 UTC | Я принципиально не ставлю холды, армия без приказа бесполезна. |
06 Dec 22 UTC | нужна гражданская война. Путь армии атакуют другие армии. |
06 Dec 22 UTC | объявить войну всем, включая себя? интересная идея. |
06 Dec 22 UTC | Да вы серьезно что ли |
06 Dec 22 UTC | Лааааааааадно, ждём Германию (¬_¬) |
06 Dec 22 UTC | мухаха. А вы как думали. |
06 Dec 22 UTC | умираем на собственных условиях. |
06 Dec 22 UTC | о нет, Италия таки взяла мой Каир, сердце разбито. т_т |
06 Dec 22 UTC | Италия теперь Рим почти что. |
06 Dec 22 UTC | Голландия - Вест-Индская компания. |
06 Dec 22 UTC | я какой-то кадавр. |
06 Dec 22 UTC | уния Польши и Османов. Брит на своем месте в целом. Китай - мировое правительство. Только без Израиля. |
06 Dec 22 UTC | а, я в итоге немецкий цс не взял. Думал сбить сап Китая на Мадагаскар. Ну и ладно, зато я теперь пруссак. |
06 Dec 22 UTC | в общем, имбалансная карта, но приятная и с интересной дипломатией. |
06 Dec 22 UTC | но игру убивают афкеры в начале игры (Австрия и Япония). С Австрией не было бы моей войны с Россией, вероятно. С Японией было бы больше интересностей у Китая. |
06 Dec 22 UTC | С Японией мы бы его победили |
06 Dec 22 UTC | У неё же только один вариант развития |
06 Dec 22 UTC | Ура, наконец-то это закончилось. Всем спасибо за игру, кто играл, кто не играл, а пропускал - дизреспект. |
06 Dec 22 UTC | Итак, в ролях были: Мудрый Китай, под конец сошедший с ума -- Англичанка Турция, верный друг и товарищ Китая, к игре которого не прикопаться -- Ардус (рада встрече, с вами супер играть) Италия, друг Турции, человек, не пропускавший ходов, ехидный Африканский партизан и хороший тактик -- Fogghost (было мало взаимодействия, так что сложно судить, но то, что вижу - великолепно) Англия, злодей-британец, впавший в депрессию и пропустивший примерно все ходы во вторую половину игры -- Барон Врангель (первая половина игры была великолепна, но куда вы, чёрт подери, пропали, когда начали проигрывать? И даже ливнуть нормально не смогли, чтобы вашу страну подобрал кто-нибудь поответственнее) (и да, ник -- отстой) Германия, пропускальщик ходов ещё более злостный, чем англичанин, и, кажется, всю игру бывший тупо у него на побегушках? -- LogDuck (ничего не могу сказать вообще, впечатление оставили никакое) Голландия, с самого начала бившая тревогу, непримиримый враг Англии и специалист по выживанию в самых суровых условиях, когда враги повсюду -- ПлатоСократус (вы крутые, мне очень жаль, что мне пришлось вас в итоге сожрать. Простите) Россия, грозный северный гегемон, грозивший мне вылетом, павший под ударами азиатской коалиции и ставший уже нашим вассалом -- мен (играете в целом круто, с вами инетерсно, но местами ваша категоричность и стремление обмануть очень раздражало, мягко говоря) Франция, друг Англии, предавший её, перевернув тем самым игру и поплатившись за это жизнью -- крокодил228 (кидалово было красивое, уважаю) Остальные ливеры не заслуживают отдельного упоминания. |
06 Dec 22 UTC | СЕКРЕТ МОЕГО УСПЕХА, СЕНСАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: 1. Пусть один из ваших соседей пропустит все ходы, это обеспечит вам более безопасный старт и лёгкий набор нейтральных ЦС 2. Когда вас жрут с двух сторон, добейтесь, чтобы одного, а лучше двух, ваших врагов предали их ближайшие союзники, и заключите с ним мир. Сражаться с одним врагом всегда проще, чем с двумя. 3. Очень желательно, чтобы ваши противники начали пропускать ходы, как только вы получите преимущество на фронте - это позволит вам не останавливаться в вашем продвижении вперёд 4. Когда финал партии уже очевиден, сойдите с ума и объявите войну всем. Это развеселит и вас, и ваших союзников, и создаст много интересных ситуаций на карте. 5. И, последнее, но главное - постарайтесь попасть на страну с хорошими шансами, а на страну с плохими шансами не попадать. |
06 Dec 22 UTC | Спасибо за игру! |
06 Dec 22 UTC | (Россия тут писал, что меня бы попилили, будь Япония в игре, т.к., мол, пилить Китай для неё - единственный путь. Так вот это не так, я видела успешное сотрудничество Китая и Японии. Правда, в итоге они обычно сталкиваются, конечно, но это может произойти сильно позже выкидывания России за Урал и европейцев из Индокитая - японии тупо сложнее воевать на континенте, а Китаю - на море, так что союз вполне рабочий. Бывает. Местами. Попилили бы меня, будь Япония в игре, или нет - не знаю, честно. Меня действительно почти попилили, когда меня кинула Британия, но тут очень удачно её наконец предал Француз и бритт от меня отстал. Что позволило мне отбиться и победить Россию (ну и союз с Турцией, спасибо ей)) (турок тут говорил, что карта дизбалансная - ну да, но в отсутствии ливеров и с хорошей дипломатией шансы есть даже у Австрии, опять же, видела примеры, как Австрия рвёт всем задницы в Европе. Соло-не соло, но стать большим игроком, серьёзно влияющим на карту, можно с любым стартом) |
06 Dec 22 UTC | Ещё раз спасибо за игру. Люблю эту карту за обилие дипломатии, не люблю эту катку за обилие ливеров. Не пропускайте, всем чмоки, до встречи в других партиях, заглядывайте в тг блуцарни! |
07 Dec 22 UTC | в дипломатии большая часть карт дизбалансная, партии всегда убивает не это, а афкеры, эх.) Спасибо всем за игру, состав прямо звездный. Увидимся со всеми еще раз. |
07 Dec 22 UTC | (у блуцарни есть тг? А скиньте из окна ссылку. А то чат диплы скатился в политоту и я его последний год держал в муте, пока он не скончался.) |
07 Dec 22 UTC | про пункт 1 из секрета - вот я с этим столкнулся здесь и это та еще фигня. Вот пропустила Австрия ходы. Дальше мы начинаем ее пилить. А это значит, что у всех соседей афкера быстро освобождаются силы и долгие союзы разваливаются. С Австрией Италия вс Франция и Турция вс Россия могла бы не случиться. Если кратко: афкер = быстрый рост = угроза для окружающих + свободные силы у окружающих = гребанные голодные игры. Первые года два после попила австрияка у меня были неиллюзорные опасения, что меня немец, итальянец и брит попилят (ну или у них были просто учения у моих границ). К счастью, обошлось, спасибо франку. |
07 Dec 22 UTC | вообще благодарен всем игрокам, было приятно воевать с одной половиной (русский, британец (прости, что не напал на Китай)) и дружить с другой (Китай, Италия). Еще раз уважение китайцу за боевой раж в конце игры ради интересности. Мог бы еще месяца два есть Африку для соло вместо эпичного финала. |
07 Dec 22 UTC | (у блуцарни есть тг, но он полудохлый, и там почти никто не играет, увы. https://t.me/gobl_tz) |
07 Dec 22 UTC | (спасибо) |