|
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: GameMaster: Игра началась. |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: Оу привет) |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: привет |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: Рассказывай |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: я так понимаю, я сегодня не сплю) |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: не, это будет быстро |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: правила прочитал же? |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: Ты тут? |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: Я прочитал правила, но ничего не понял |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: тут |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: есть 5 типов приказа |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: мув - движение (имеет 1 силу) супорт мув - дает +1 к силе другому идущему юниту холд - стоит на месте (имеет 1 силу) супорт холд - +1 к силе другому стоящему на месте (сам сапорт не теряет своей силы) конвой - перемещение армий через море |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: черные точки в некоторых провинция хто центры снабжения, они нужны для создания и содержания юнитов. 1 цс - 1 юнит. Захватил цс больше чем юнитов, созадл нового юнита, а если к концу осени остался с цс меньше юнитов, придется кого-то убить |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: юнитов 2 типа, флот и армия, флот может ходить по морю и побержьям, а также проводить армии конвоем |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: чтобы захватить цс нужно зайти туда юнитом и оставаться там до конца осени |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: собственно ходы идут: весна - осень - стройка/расформирование юнитов |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: А где календарь смотреть? |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: чтобы отдать приказ, смотришь какой тебе юнит нужен, в его строке выбираешь приказ и выбираешь куда он должен пойти, если играешь приказ мува |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: фаза хода написана слева сверху под названием комнаты |
10 Mar 22 UTC | Spring, 1901: Ааая понял Я могу напасть на париж одни или двумя юнитами, правильно? |