Чат игрового сообщества в Telegram. Подключайтесь!

Окончена: 03:19 PM UTC
Приватная 12rdsh.game2
5 минут /фаза (очень быстрая)
Безрейтинговая - Autumn, 1898, Finished
Fantasy World Diplomacy, С выбором страны
Модератор игры: Ontongue (1000 D (B))

Ничья
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1889: [New Foundland]:Страна Юланд, мы хотим с вами заключить экономический договор на поставку металла и древесины, взамен мы обеспечим вам защиту в случае нападения на вашу страну.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1889: [New Foundland]:Страна Юланд, мы хотим с вами заключить экономический договор на поставку металла и древесины, взамен мы обеспечим вам защиту в случае нападения на вашу страну.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1889: [Kyushu]:Захват Раджаштана
Sat 12 Jun UTC Spring, 1890: GameMaster: Kyushu голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена, все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера.
Sat 12 Jun UTC Spring, 1890: GameMaster: Kyushu голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Spring, 1891" голоса обнуляются.
Sat 12 Jun UTC Spring, 1890: [New Foundland]:Страна Юланд, мы хотим с вами заключить экономический договор на поставку металла и древесины, взамен мы обеспечим вам защиту в случае нападения на вашу страну.
Sat 12 Jun UTC Spring, 1890: [Orleans]:Страна Нью-Фаундленд, мы хотим предложить вам нефть и продовольствие, взамен на металл и электроэнергию.
Sat 12 Jun UTC Spring, 1890: GameMaster: Kyushu голосует за Pause. Если все пролосовали Пауза, игра приостанавливается и будет возобновлена если все нажмут Unpause. Так что не забудьте отжать паузу.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: [Orleans]:Страна Нью-Фаундленд, мы хотим предложить вам нефть и продовольствие, взамен на металл и электроэнергию.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: [Orleans]:Страна Нью-Фаундленд, мы хотим предложить вам нефть и продовольствие, взамен на металл и электроэнергию.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: [Orleans]:Страна Нью-Фаундленд, мы хотим предложить вам нефть и продовольствие, взамен на металл и электроэнергию.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: GameMaster: Orleans голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена, все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: GameMaster: Orleans голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья, игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: GameMaster: Orleans голосует за Pause. Если все пролосовали Пауза, игра приостанавливается и будет возобновлена если все нажмут Unpause. Так что не забудьте отжать паузу.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: GameMaster: Kyushu голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена, все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1890: GameMaster: Kyushu голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1891" голоса обнуляются.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1891: GameMaster: Kyushu голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1892" голоса обнуляются.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1891: GameMaster: Kyushu голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1892" голоса обнуляются.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1892: GameMaster: Kyushu голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1893" голоса обнуляются.
Sat 12 Jun UTC Autumn, 1892: GameMaster: Kyushu голосует за Extend. Если 2/3 активных игроков проголосуют Продлить ход, текущая фаза игры будет продлена на 4 дня. Если большинство голосов не набрано "Autumn, 1893" голоса обнуляются.

Начало Предыдущая фаза NoMoves Следующая фаза Конец Open large map

Неудачные приказы обычно отображаются только на большой карте ().

Ishfahan
12rdsh2.Ishfahan (1000 D / R100)
Ничья.
7 центров, 7 юнитов
Sakhalin
12rdsh2.Sakhalin (1000 D / R100)
Ничья.
7 центров, 7 юнитов
New Foundland
12rdsh2.New_Foundland (1000 D / R100)
Ничья.
6 центров, 5 юнитов
Orleans
12rdsh2.Orleans (1000 D / R100)
Ничья.
6 центров, 6 юнитов
Valparaiso
12rdsh2.Valparaiso (1000 D / R100)
Ничья.
5 центров, 5 юнитов
Lugulu
12rdsh2.Lugulu (1000 D / R100)
Ничья.
4 центров, 4 юнитов
Ming-tao
12rdsh2.Ming-tao (1000 D / R100)
Ничья.
4 центров, 3 юнитов
Kyushu
12rdsh2.Kyushu (1000 D / R100)
Сдался.
6 центров, 6 юнитов
Hamra
12rdsh2.Hamra (1000 D / R100)
Сдался.
3 центров, 3 юнитов
Rajasthan
12rdsh2.Rajashtan (1000 D / R100)
Сдался.
3 центров, 3 юнитов
Arafura
12rdsh2.Arafura (1000 D / R100)
Сдался.
2 центров, 2 юнитов
Jylland
12rdsh2.Jylland (1000 D / R100)
Сдался.
2 центров, 2 юнитов
Гражданские беспорядки
12rdsh2.Arafura (1000 D)Arafura (Spring, 1890) с 3 центров.
12rdsh2.Hamra (1000 D)Hamra (Autumn, 1891) с 3 центров.
12rdsh2.Jylland (1000 D)Jylland (Autumn, 1889) с 3 центров.
12rdsh2.Kyushu (1000 D)Kyushu (Autumn, 1897) с 6 центров.
12rdsh2.Rajashtan (1000 D)Rajasthan (Autumn, 1889) с 4 центров.
Архив: Приказы - Карты - Сообщения - Центры - Наблюдают: 3