|
19 May 25 UTC | Spring, 1: GameMaster: Игра началась. |
24 May 25 UTC | Spring, 2: Flame (Moderator): Режим игры "С ожиданием приказов" отключен. Игра будет продолжаться в обычном режиме. |
17 Jun 25 UTC | Spring, 7: GameMaster: Rome голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья, игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют. |
03 Jul 25 UTC | Поздравляю Рим с заслуженной победой! Отдельная благодарность Карфагену) Это была сложная партия, полная неоднозначных моментов |
03 Jul 25 UTC | Спасибо за игру! |
03 Jul 25 UTC | Neotor, Jambist, если вы действительно держали в чс fybsab и faceice, то настоятельно рекомендую их разблокировать, потому что вы многое упустили просто по геймплею, а также с точки зрения выгоды. Серьёзно! |
03 Jul 25 UTC | Faceice сделал нам игру, отдельное спасибо! |
03 Jul 25 UTC | С Neotor не было таких проблем, просто не состоялось продуктивного общения, наверное, из-за нашего расположения. Не удалось поговорить вовсе, увы, только с Jambist. |
03 Jul 25 UTC | Jambist меня действительно заблокировал) А жаль) Я после нападения ему такую речь готовил)) Но, мое мнение, это несерьезно и где-то по-детски, сразу обижаться и ложиться под нож лишь бы насолить. Это ведь игра - она предполагает разное взаимодействие, и обманы, и прочие манипуляции. Должно все восприниматься адекватно. Тем более в каждой игре я стараюсь вести себя по-разному, примерять разные роли. Игра Карфагена и Рима очень понравилась. |
03 Jul 25 UTC | Объясни мне как я должен реагировать на слова я убьюсь если ты нападешь а после сам нападаешь |
03 Jul 25 UTC | Или это по-детски заблокировать человека который ни одно свое слово доказать не может? Мне надо было или смеяться с твоих писем или что я не понял. Не вижу смысла читать то что не весит ничего |
03 Jul 25 UTC | Не буду комментировать.. не помню, что там было в процессе игры. Мог и ляпнуть что-то подобное, чтобы разыграть свою партию. Но это тоже часть игры, не держи зла. Ладно, Greece, хороших тебе игр в дальнейшем. |
04 Jul 25 UTC | Суть в том, что пока у тебя есть переписка с противником у тебя есть куча возможностей: заключать перемирия, узнать информацию, выгружать дезинформацию. Вот мы с персом воевали почти всю игру, сколько же он нервов сделал бесконечным спамом на счёт ненадёжности Рима) Ну и в конце концов, это скорее не по-детски, а не профессионально. Дипломатия строиться на игре в переписку в первую очередь. Если ты ограничиваешь переписку, то ты ограничиваешь игру( |
04 Jul 25 UTC | Я уже озвучил, нет смысла читать то что не весит ничего |
04 Jul 25 UTC | Инфа дизинфа не имеет смысла |
04 Jul 25 UTC | Как же это, информация не имеет смысла? Я понимаю, что на счёт дезинформации могут быть сомнения, хотя и это есть заблуждение, но уж как на счёт информации можно иметь такое мнение? |
04 Jul 25 UTC | В чем смысл информации от человека каждое слово которого ложь выгодная ему а не мне |
04 Jul 25 UTC | Объясни мне идею как обрабатывать информацию по такой логике где человек показал свое лицо и ударил в спину. |
04 Jul 25 UTC | Спину прикрывать нужно вне зависимости от того, есть договорённости или нет. Развелись стратеги, которые думают, что большими силами можно кого-то быстро захватить, договорившись предварительно с другими, на которых они потом могут напасть, что они должны просто смотреть, как те растут с огромной скоростью. Нет, мой дорогой, эта игра — про баланс. И каждый действует в первую очередь в своих интересах. Как будто Вы поступали иначе, не руководствуясь исключительно собственной выгодой! Балансируя между своими интересами и интересами других игроков, можно прийти к успеху. В целом, в этой игре я всё сделал правильно. Мне повезло, что Рим и Карфаген оказались адекватными игроками. Ну а то, что не додавил, Рим меня тактически переиграл — я расслабился, сделал пару неверных ходов… и для меня случилось неизбежное. Рим — крутой! |
04 Jul 25 UTC | А, ну то есть не информация ценна а чела кинуть для выгоды |